Наименование образовательной организации:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Войскоровская основная общеобразовательная школа»
Лицензия на осуществление образовательной деятельности МКОУ "Войскоровская ООШ"
Ссылка на электронный журнал ГИС СОЛО: https://e-school.obr.lenreg.ru/
ООП НОО
ООП НОО (Закрыть)
| Реализуемый уровень образования: Начальное общее образование | 
| Форма обучения: очная | 
| Нормативный срок обучения - 4 года | 
| Срок действия государственной аккредитации образовательных программ:
 С 26 мая 2014 по 26 мая 2026 года (12 лет)  | 
| 
 Реализуемые образовательные программы: 1. Образовательная программа начального общего образования - 76 обучающихся 2. Адаптированная образовательная программа начального образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 1 обучающийся 3. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования детей с задержкой психического развития (ЗПР) - 4 обучающихся  | 
| Язык, на котором осуществляется образование: русский яз. | 
| 
 Численность обучающихся по образовательной программе начального общего образования: 81 чел. (включая 8 иностранных граждан) - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 81 (включая 8 иностранных граждан); - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; - численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.  | 
Описание основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС (ООП ФГОС НОО) МКОУ «Войскоровская ООШ»
Образовательная программа начального общего образования МКОУ «Войскоровская ООШ» (далее– Программа) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы и основными принципами государственной политики РФ в области образования: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников; обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации, творческого развития; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и уровню обучения картины мира; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
Программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающих их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья с учетом специфики условий общеобразовательного учреждения, приоритетных направлений образовательной деятельности.
Программа является инструментом управления качеством образования, источником информации об особенностях общеобразовательного учреждения при планировании, организации и осуществлении образовательной деятельности администрацией школы.
Текст Программы позволяет новым педагогам ознакомиться с укладом школьной жизни, традициями, ценностями, нормами поведения; педагогическому коллективу –понять смысл образовательной деятельности в МКОУ «Войскоровская ООШ», планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с Программой, решать проблемы преемственности дошкольного и начального общего образования; знать о достигнутых результатах и реализовать планируемые изменения. Знакомство с текстом Программы дает родителям представление о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных результатов, что позволит им сделать осознанный выбор образовательного учреждения для ребенка, определить степень своего участия в управлении образовательным процессом и меру ответственности за результаты обучения детей.
Программа направлена на удовлетворение потребностей:
- обучающихся — в доступном качественном образовании, обеспечивающем развитие и самоопределение на основе усвоения традиций и ценностей культуры и цивилизации, в программах обучения, стимулирующих развитие познавательных и творческих возможностей личности;
 - родителей – в социальной и психологической защите детей, их адаптации к условиям меняющейся социальной ситуации;
 - общества и государства — в реализации программ развития личности, направленных на формирование способностей к продуктивной творческой и социальной деятельности во всех сферах деятельности человека;
 - Ленинградской области – в развитии и сохранении традиций региона как важного экономического, социального и культурного центра страны.
 
Программа создана с учетом особенностей и традиций образовательного учреждения, в основу деятельности которого положены современная концепция развития качества образования.
МКОУ «Войскоровская ООШ» направляет усилия всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей, социальных партнеров) на достижение наилучших образовательных результатов у максимального числа учеников как в когнитивных (знаниевых), так и в прочих областях — независимо от социально-экономического положения их семей и предоставление каждому участнику образовательного процесса возможности проявить себя как духовно-нравственную, самостоятельно мыслящую, инициативную личность в атмосфере заинтересованности и творческого поиска.
Миссия школы дифференцируется по отношению к различным субъектам:
- по отношению к детям и их родителям школа обеспечивает качественное общее образования, ориентированное на личностное развитие ребенка;
 - по отношению к профессиональному сообществу миссия школы состоит в инициировании новых перспективных образовательных проектов;
 
В соответствии с миссией школы педагоги стремятся быть нравственными, понимающими, образованными и успешными взрослыми с позитивным мировосприятием. Они выступают в качестве авторов происходящих в школе изменений, являются носителями миссии школы. Педагоги являются участниками процесса управления школой, то есть они участвуют в определении ценностей, целей, разделяют ответственность за их реализацию. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию, посещая различные курсы, владеют современными образовательными технологиями. С целью совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса педагогический коллектив активно сотрудничает с кафедрами и специалистами ЛОИРО, использует опыт коллег из других образовательных учреждений.
В основу деятельности МКОУ «Войскоровская ООШ» положены современная концепция развития качества образования, связанная с концепцией эффективной школы как «развивающейся организации». В частности, в Программе нашли отражение ряд инновационных положений и принципов этих концепций:
- эффективная школа – это школа нацеленная на достижение наилучших образовательных результатов у максимального числа учеников как в когнитивных (знаниевых), так и в прочих областях — независимо от социально-экономического положения их семей;
 - в качестве «выхода», продукта деятельности школы, рассматриваются не только образовательные результаты как таковые, проверяемые тестами или другими видами задач, но и качество образовательных услуг;
 - система управления школой предполагает перенос акцента с управления «на входе» на управление «на выходе», управление по результатам;
 - развитие школы основывается на критической рефлексии, анализе и оценке эффективности избранной стратегии и тактики образовательной деятельности: «управление, опирающееся на данные исследований»;
 - различные виды внешней регламентации образовательной деятельности, задающие горизонт ожиданий и определенные рамки практике обучения и воспитания, только тогда становятся действенными и действительно влияют на процессы, когда они принимаются субъектами образовательного процесса на основе практической полезности этих инструментов;
 - эффективная организация образовательного процесса предполагает гибкое сочетание качественных традиционных и инновационных форм обучения.
 
Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования:
Обеспечить достижение обучающимися начальных классов личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной общеобразовательной программы.
Обеспечить формирование универсальных учебных действий как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности обучающегося.
Обеспечить познавательную мотивацию обучающихся, готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем, одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения.
Обеспечить возможности для продолжения социально-личностного развития ребёнка, появления осознанных представлений об окружающем мире, о себе, о нравственно-этических нормах общества.
Сформировать готовность и способность обучающихся к рефлексии — важнейшему качеству, определяющему направленность на саморазвитие и реализацию творческого потенциала.
Принципы и подходы к формированию основной общеобразовательной программы начального общего образования:
Основная общеобразовательная программа учитывает требования к образованию, которые предъявляют стандарты второго поколения. Принципиальным подходом к формированию основной образовательной программы начального общего образования стал учёт изменения социальной ситуации современных детей. Наряду со знаниевым компонентом в программном содержании обучения представлен деятельностный компонент, что позволяет установить баланс теоретической и практической составляющих содержания обучения. Определение в программе содержания тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются надпредметными, даёт возможность объединить усилия всех учебных предметов для решения общих задач обучения, что обеспечивает интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира. ООП построена с учётом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов.
Состав участников образовательного процесса:
1.Дети в возрасте 6,5 – 10 лет:
- в первый класс принимаются все дети, достигшие возраста 6,5 лет и не имеющие медицинских противопоказаний для обучения в первом классе общеобразовательной школы;
- уровень готовности ребенка к освоению программы должен соответствовать любому уровню школьной зрелости;
- состояние здоровья 1 – 4 группа здоровья;
2.Педагоги, изучившие требования, предъявляемые к основной общеобразовательной программе федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС), владеющие современными технологиями обучения, ответственные за качественное образование, демонстрирующие рост профессионального мастерства.
3.Родители, изучившие особенности основной общеобразовательной программы, нормативные документы и локальные акты, обеспечивающие её выполнение.
Основная общеобразовательная программа реализует функцию общественного договора с родителями, предоставляет возможность родителям участвовать в работе органов государственно-общественного управления. Для реализации прав семьи и ребёнка на выбор индивидуального маршрута созданы условия для самореализации обучающихся в соответствии с их способностями, желанием и направленностью личности.
Общая характеристика основной образовательной программы:
Структура ООП соответствует ФГОС.
ООП обеспечивает: гарантию прав обучающихся на образование (доступное и качественное), оптимизацию образовательного процесса (оптимальные способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности), эффективное использование современных технологий обучения, обеспечение условий для самореализации, самоопределения личности и сохранения здоровья обучающихся, использование современного материально-технического обеспечения образовательного процесса, информационное и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Реализация образовательной программы происходит через УМК «Школа России» с 1 по 4 класс
Учебно-методический комплекс «Школа России» предлагает принципиально новые дидактические основы организации образовательного процесса деятельностного типа, методический потенциал завершенных предметных линий в полном соответствии с учебным планом обеспечивает создание здоровьесберегающей, развивающей и воспитывающей информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта к результатам освоения образовательной программы начального общего образования.
Учебно-методический комплекс «Школа России» имеют полное программно-методическое обеспечение и включает такие новые для начальной школы разделы, как основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика, иностранные языки.
Система учебников «Школа России» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, получила положительные отзывы РАН, РАО и вошла в федеральный перечень учебников
Оценочные материалы реализации ООП НОО
Рабочие программы к ООП НОО
РП Изобразительное искусство 1-4 классы 2024
РП Иностранный язык (английский) 1-4 классы 2024
РП физическая культура 1-4 классы 2024
Рабочие программы внеурочной деятельности
РП ВД Скалолазание с элементами туризма
РП ВД Большие открытия маленького ученика 2-4 кл
РП ВД Разговоры о важном 1-4 классы 2024-2025
АООП О УО(ИН):
ОПИСАНИЕ АООП НОО УО (ИН)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Войскоровская ООШ» - предназначена для обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) легкой степени с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Это локальный нормативный документ, определяющий объем, содержание, планируемые результаты освоения АООП НОО УО(ИН), а также условия реализации данной программы
АООП НОО УО(ИН) определяет содержание и организацию образовательной деятельности общего образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях интегрированного инклюзивного обучения в общеобразовательных классах, обучения на дому по медицинским показаниям или в условиях специального класса для данной категории обучающихся. Программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное развитие, на создание основы для сохранения и укрепления здоровья обучающихся с умственной отсталостью их социальную адаптацию.
Требования к структуре АООП НОО УО(ИН) (в том числе соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений и их объему) и результатам ее освоения соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Адаптация предполагает введение специально коррекционно-развивающей работы, ориентированной на удовлетворение особых образовательных потребностей данной категории участников образовательного процесса.
Обязательными условиями реализации АООП НОО УО(ИН) является психолого-педагогическое сопровождение обучающегося, согласованная работа учителей и других специалистов, реализующими программу коррекционной работы, содержание которой для каждого обучающегося определяется с учетом его особых образовательных потребностей на основе рекомендаций ПМПК.
Сроки реализации программы: 9 лет, но срок ее реализации может быть увеличен.
Программа адресована:
- обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и родителям для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности по развитию и обучению каждого обучающимся, его социальной адаптации и личностной коррекции; для определения ответственности за достижение результатов образовательной деятельности организации, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;
 - учителям для определения целей, задач, содержания и планируемых результатов образовательной деятельности; для определения ответственности за качество образования;
 - администрации для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам образовательной деятельности; в качестве ориентира для создания условий по освоению обучающими образовательных программ; для контроля качества образования; для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (обучающихся, родителей, администрации, педагогических работников и других участников);
 - учредителю и общественности с целью объективности оценивания образовательных результатов организации в целом; для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества условий и результатов образовательной деятельности организации.
 
Ожидаемые конечные результаты АООП НОО УО(ИН).
- успешное овладение минимальным уровнем результатов предметной деятельности п предметам учебного плана;
-- социально-психологическая реабилитация учащихся для последующей их интеграции в общество
Структура адаптированной основной общеобразовательной программы начального образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Структура АООП НО УО обучающихся включает целевой, содержательный и организационный разделы.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП НОО УО(ИН), а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
- пояснительную записку;
 - планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью АООП НОО УО(ИН);
 - систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО УО(ИН).
 
Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает следующие программы, ориентированные на достижение результатов:
- Программы отдельных учебных предметов, курсов
 - Программа воспитания и социализации обучающихся
 - Программа коррекционной работы
 
Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации компонентов АООП НОО УО(ИН).
Организационный раздел включает:
- Учебный план
 - План внеурочной деятельности
 - Календарный учебный график
 - Система условий реализации адаптированной образовательной программы начального образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
 
Определение варианта АООП НОО УО(ИН) осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного психолого-медико-педагогического обследования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
Рабочие программы к АООП НОО УО(ИН)
РП АООП Изобразительное искусство 1-4 классы 2024
РП АООП Музыка 1-4 классы 2024
РП АООП физическая культура 2024
РП АООП Речевая практика 1-4 классы 2024
РП АООП Мир природы и человека 1-4 классы 2024
РП АООП Труд (технология) 1-4 классы 2024
РП АООП Математика 1-4 классы 2024
Коррекционные занятия
РП Психокоррекционные занятия (дефектологические)
РП Психокоррекционные занятия (психологические)
АООП О ЗПР:
Рабочие программы к АООП НОО ОВЗ (ЗПР) ФГОС размещены в разделе ООП НОО ФГОС
Коррекционные занятия
РП Психокоррекционные занятия (дефектологические)
РП Психокоррекционные занятия (психологические)
АООП НОО ТНР:
Описание Адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи:
Цель реализации АООП НОО для обучающихся с ТНР - формирование у обучающихся с ТНР общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
ООП ООО
ООП ООО (Закрыть)
| Реализуемый уровень образования: Основное общее образование | 
| Форма обучения: очная | 
| Нормативный срок обучения - 5 лет | 
| Срок действия государственной аккредитации образовательных программ:
 С 26 мая 2014 по 26 мая 2026 года (12 лет)  | 
| 
 Реализуемые образовательные программы: 1. Образовательная программа основного общего образования - 61 обучающихся 2. Адаптированная образовательная программа основного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - 5 обучающихся 3. Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования детей с задержкой психического развития (ЗПР) - 10 обучающихся  | 
| Язык, на котором осуществляется образование: русский яз. | 
| 
 Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования: 94 чел. (включая 1 иностранных граждан) - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 94 (включая 1 иностранных граждан); - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0; - численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.  | 
Описание к ООП ООО ФГОС МКОУ «Войскоровская ООШ»
Цели реализации основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО):
обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.
Задачи реализации ООП ООО:
обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми- инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;
выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно- технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района) для приобретения опыта реального управления и действия;
социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФОП ООО 2024
Оценочные материалы реализации ООП ООО
Рабочие программы к ООП ООО
РП УК Применение графиков функций для решения уравнений и неравенств
Рабочие программы внеурочной деятельности
РП ВД История земли ленинградской
РП ВД Практикум по работе с КИМами
РП ВД Решение сложных вопросов обществознания
РП ВД Читательская грамотность
РП ВД Математический практикум
РП ВД Применение графиков функции к решению уравнений и неравенств
РП ВД Занимательная математика
РП ВД Технология программирования
РП ВД Практические основы вопросов по растениеводству
РП ВД Стилистика и культура речи
РП ВД Разговоры о важном 2024-2025
РП ВД Россия-мои горизонты 2024-2025
РП ВД Современные методы изучения географии
РП ВД Экскурсионная программа "Родник"
АООП О УО(ИН):
ОПИСАНИЕ Адаптированной основной образовательной программы образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС
Цель реализации АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Достижение поставленной цели при разработке и реализации Организацией АООП предусматривает решение следующих основных задач:
― овладение обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учебной деятельностью, обеспечивающей формирование жизненных компетенций;
― формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
― достижение планируемых результатов освоения АООП образования обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с учетом их особых образовательных потребностей, а также индивидуальных особенностей и возможностей;
― выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;
― участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
Рабочие программы к АООП ООО УО(ИН)
Коррекционные занятия
РП Дефектологическая коррекция
ФАОП
РП Адаптивная физическая культура
РП Рисование (изобразительное искусство)
РП Природоведение
АООП О ЗПР:
Описание Адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для детей с ОВЗ (задержка психического развития):
АООП ООО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7) представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения, воспитания и социализации обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, особых образовательных потребностей, обеспечивающую коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП ООО для обучающихся с ЗПР предназначена для освоения обучающимися, успешно освоившими адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с ЗПР (варианты 7.1 и 7.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, и при этом нуждающихся в пролонгации специальных образовательных условий на уровне основного общего образования.
Целями реализации АООП ООО для обучающихся с ЗПР являются:
- организация учебного процесса для обучающихся с ЗПР с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО;
- создание условий для становления и формирования личности обучающегося;
- организация деятельности педагогических работников образовательной организации по созданию индивидуальных программ и учебных планов для обучающихся с ЗПР.
Достижение поставленных целей реализации АООП ООО для обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач:
- формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению;
- обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- достижение планируемых результатов освоения АООП ООО обучающимися с ЗПР;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования;
- установление требований к воспитанию обучающихся с ЗПР как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного и социализирующего потенциала образовательной организации, инклюзивного подхода в образовании, обеспечению индивидуализированного психологопедагогического сопровождения каждого обучающегося с ЗПР на уровне основного общего образования;
- выявление и развитие способностей обучающихся с ЗПР, их интересов посредством включения их в деятельность клубов, секций, студий и кружков, включения в общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
- организация творческих конкурсов, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
- организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогических работников, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Адаптированная основная общеобразовательная программа предусматривает решение основных задач:
- обеспечение условий для реализации прав обучающихся с ЗПР на получение бесплатного образования;
 - организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
 - сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР на основе совершенствования образовательного процесса;
 - создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ЗПР;
 - расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ЗПР;
 - совершенствование системы кадрового обеспечения.
 
Коррекционные занятия
ФГОС
Календарный учебный график муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Войскоровская основная общеобразовательная школа» на 2024 – 2025 учебный год
Календарный учебный график муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Войскоровская основная общеобразовательная школа» на 2024 – 2025 учебный год (Закрыть)
Регламентирование учебно – воспитательного процесса:
| 
 Продолжительность учебной недели 
 | 
 5 дней 
 | 
| 
 Сменность 
 | 
 1 смена 
 | 
| 
 Начало учебных занятий 
 | 
 8.50 для начальной и основной школы 
 | 
| 
 Продолжительность урока 
 | 
 Для 1-го класса: 
- в сентябре – октябре - 3 урока в день по 35 минут   каждый; 
- в ноябре – декабре – 4 урока по 35 минут 
каждый; 
-в январе – мае – 4 урока по 40 минут каждый 
С 3-й четверти 1 раз в неделю 5 уроков за счёт 3 –го урока физической культуры во внеурочных формах 
Для 2 -9 классов – 45 минут 
 | 
| 
 Продолжительность перемен между уроками 
 | 
 Для 1-4 классов: 
После 2 –го, 3 –го, 5 - го уроков – 10 минут 
После 1-го-20 минут 
После 4 –го урока – 30 минут 
Для 5-9 классов: 
После 2 –го, 3 –го, 5 – го, 6-го уроков – 10 минут 
После 1-го-20 минут 
После 4 –го урока – 30 минут 
 | 
| 
 Проведение занятий внеурочной деятельности и кружков 
 | 
 С 14.20 до 18.00 для 1-4 классов 
С 16.00 до 20.00 для 5-9 классов 
 | 
Проведение промежуточной аттестации в переводных классах
Проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся выпускных классов
Учебные планы
Учебные планы (Закрыть)
Индивидуальный УП 3 класс 2024-2025
Учебный план ЗПР НОО 1,3 классы 2024-2025 уч. год
Учебный план УО НОО 3 класс 2024-2025 уч. год
Учебный план ЗПР ООО 5-9 классы 2024-2025 уч. год
Учебный план НОО 1-4 классы 2024-2025 уч. год
Учебный план ООО 5-9 классы 2024-2025 уч. год
Методические материалы
Методические материалы (Закрыть)
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
| 
 Образовательная программа, реализуемая в образовательном учреждении  | 
 Основная общеобразовательная программа начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования  | 
| 
 Основная общеобразовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования  | 
|
| 
 Адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ и УО (ИН)  | 
|
| 
 Адаптированные основные образовательные программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФК ГОС ОВЗ и УО (ИН)  | 
|
| 
 Рабочие программы по учебным предметам в соответствии с учебным планом, разработанные на основе типовых, примерных, авторских и т.д. учебных программ к действующим ООП  | 
|
| 
 Рабочие программы учебных курсов к действующим ООП в соответствии с учебным планом МКОУ «Войскоровская ООШ»  | 
|
| 
 Рабочие программы внеурочной деятельности для реализации ФГОС в соответствии с планом внеурочной деятельности МКОУ «Войскоровская ООШ»  | 
|
| 
 Учебные планы с пояснительными записками МКОУ «Войскоровская ООШ» к ООП на текущий учебный год  | 
|
| 
 Учебные планы с пояснительными записками МКОУ «Войскоровская ООШ» к АООП на текущий учебный год  | 
|
| 
 Организация образовательного процесса 
  | 
 Локальный акты, регламентирующий деятельность МКОУ «Войскоровская ООШ»  | 
| 
 Номенклатура дел образовательного учреждения  | 
|
| 
 Приказы по организации образовательного процесса, книга регистрации приказов  | 
|
| 
 Алфавитная книга записи обучающихся  | 
|
| 
 Личные дела обучающихся  | 
|
| 
 Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним  | 
|
| 
 Календарный учебный график на учебный год  | 
|
| 
 План работы образовательного учреждения на учебный год  | 
|
| 
 Классные журналы  | 
|
| 
 Журналы учета внеурочной деятельности обучающимися  | 
|
| 
 Расписание основных учебных занятий  | 
|
| 
 Расписание внеурочной деятельности  | 
|
| 
 Книга для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении  | 
|
| 
 Локальные акты, регламентирующие деятельность органов управления образовательной организацией: - педагогического совета - методического совета - школьных методических объединений - управляющего совета  | 
|
| 
 Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним  | 
|
| 
 Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ОО, ФГОС для детей с ОВЗ (ЗПР) и УО (ИН); ФК ГОС НО и ООО для детей с ОВЗ (ЗПР) и УО (ИН)ОВЗ  | 
|
| 
 Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном  | 
|
| 
 Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения  | 
 Договор на медицинское обслуживание обучающихся  | 
| 
 Договор на организацию питания обучающихся.  | 
|
| 
 Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году  | 
|
| 
 Инструкции для обучающихся по охране труда при организации общественного полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий  | 
|
| 
 Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах повышенной опасности  | 
|
| 
 Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении  | 
|
| 
 Пожарная декларация образовательного учреждения  | 
|
| 
 Паспорт безопасности образовательного учреждения  | 
|
| 
 Паспорт антитеррористической защищенности образовательного учреждения  | 
|
| 
 Паспорт дорожной безопасности  | 
|
| 
 Схемы безопасных мартшрутов  | 
|
| 
 Кадровое обеспечение образовательного процесс  | 
 Штатное расписание  | 
| 
 Тарификационный список работников  | 
|
| 
 Должностные инструкции работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности  | 
|
| 
 График прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников  | 
|
| 
 Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации  | 
|
| 
 Приказы по личному составу  | 
|
| 
 Материально – техническое оснащение образовательного процесса  | 
 Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательного учреждения по учебным предметам в соответствии с учебным планом (рабочие программы учебных предметов, курсов  | 
| 
 Учебно – методическое оснащение образовательного процесса  | 
 Список учебников и рабочих тетрадей в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях  | 
| 
 Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса 
  | 
 Организация методической работы в образовательном учреждении, ориентированная на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов: - наличие методической темы образовательного учреждения - методические разработки педагогических работников образовательного учреждения  | 
| 
 Наличие отчетов самообследования в образовательном учреждении  | 
|
| 
 Работа с обращениями граждан  | 
 Онлайн-страница на школьном сайте "Обращение граждан" Журнал учёта обращений граждан  | 
Бородкина А.Н. Урок чтения. 1 класс. Живая азбука.
Интегрированный урок. География. Биология
Пуцелик О.Н. Технологическая карта урока математики. 6 класс
Пуцелик О.Н. Урок геометрии. 8 класс
Сидорова Е.Е. Малые олимпийские игры
Фотоматериалы Открытие Малых Олимпийских игр
Стаценко Н.А. Урок Биологии. 8 класс. Пищеварение
Теплова Н.А. КВН Устное Народное Творчество
И.С.Глинка Вн. занятие В стране литературных героев
Теплова Н.А. Литературный праздник к 100-летию А.Л.Барто
Викторина -презентация по теме Арктика-фасад России. Яковлева Л.А.
Яковлева Л.А. Арктика. Фасад России
Яковлева Л.А. Хорошо ли ты знаешь Арктику
Пуцелик О.Н. Урок геометрии в 7 классе
Фестиваль военной песни. Сценарий Григорьевой А.В.
Сценарий 25-летия Войскоровской ООШ
Теплова Н.А. Конспект урока литературного чтения Буквы Х, х 1 класс, 2017г
Теплова Н.А. На сайт школы Урок - праздник АЗБУКА - к мудрости ступенька
Теплова Н.А. Урок литературного чтения. Н.Носов Живая шляпа
Дополнительное образование
Дополнительное образование (Закрыть)
- воспитывать умение контролировать свои эмоции в различных ситуациях;
 - воспитывать трудолюбие, внимательность, самостоятельность, чувство ответственности;
 - воспитывать умение взаимодействовать в коллективе, оказывать помощь товарищам в сложных ситуациях;
 - способствовать воспитанию доброжелательного и уважительного отношения к окружающим, отзывчивости;
 - стимулировать формирование морально-волевых качеств, умение преодолевать трудности;
 - воспитывать стремление к здоровому образу жизни;
 - воспитывать патриотизм и любовь к своему Отечеству;
 - способствовать воспитанию активной гражданской позиции обучающихся;
 - воспитывать гордость за «малую родину» и страну на примерах выдающихся земляков;
 - изучать культуру, историю, природу родного края, как одного из субъектов России;
 - способствовать развитию коллективности в группе, созданию обстановки доброжелательности, психологического комфорта;
 - содействовать удовлетворению потребности обучающихся в общении;
 - содействовать социальной адаптации обучающихся, их самоопределению;
 - развивать художественный вкус, стремление к развитию интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала;
 - воспитывать доброжелательность, честность, милосердие.
 
- обучить правилам техники безопасности в спортивном зале и на открытой местности;
 - ознакомить с краткой историей развития туризма;
 - приобщить к основам здорового образа жизни;
 - ознакомить с требованиями режима и гигиены;
 - ознакомить с техникой приемов самозащиты (само-страховка при падении);
 - научить планировать свою работу, применять на практике знания, умения, полученные на занятиях;
 - обучать правильно использовать термины, формулировать определения, понятия, используемые в туризме, краеведческой работе;
 - формировать представление о туризме как способе познания окружающего мира;
 - формировать умения и навыки туристической деятельности (навыки подбора личного снаряжения, поиска и организации места привалов и ночлегов, укладки рюкзака, техники преодоления естественных препятствий, ориентирования на местности и т.п.);
 - обучить практическим навыкам деятельности в экстремальных ситуациях;
 - обучить способам, правилам и приемам оказания первой доврачебной помощи, пострадавшим от опасных факторов в чрезвычайных ситуациях.
 
- способствовать развитию внимания, памяти, воображения;
 - стимулировать развитие координации движений;
 - развивать физическую активность, укреплять здоровье;
 - развивать инициативность и индивидуальные способности;
 - прививать интерес к занятиям туризмом и краеведением как активной познавательной, оздоровительной и досуговой деятельности;
 - развивать логическое мышление, сообразительность и творческие способности;
 - развивать личную активность и чувство личной ответственности перед товарищами по команде.
 
Сведения о трудоустройстве выпускников МКОУ «Войскоровская ООШ»
| 
 
  | 
 2017-2018  | 
 2018-2019  | 
 2019-2020  | 
 2020-2021  | 
 2021-2022  | 
 2022-2023  | 
 2023-2024  | 
| 
 Количество выпускников 9 класса  | 
 14  | 
 18  | 
 14  | 
 15  | 
 23  | 
 14  | 
 21  | 
| 
 Поступили в 10 класс  | 
 1  | 
 3  | 
 0  | 
 2  | 
 7  | 
 0  | 
 2  | 
| 
 ССУЗы  | 
 13  | 
 11  | 
 10  | 
 8  | 
 13  | 
 9  | 
 17  | 
| 
 Поступили на работу  | 
 
  | 
 0  | 
 0  | 
 1  | 
 0  | 
 0  | 
 0  | 


