МКОУ "Войскоровская ООШ"

Методист школы – Благушина Ксения Романовна
 
 
 
 
 
 

Тема методической работы: совершенствование институционального компонента школьной системы научно-методического сопровождения педагогических работников, как ключевого фактора повышения качества образования.

Цели методической работы: организация методической поддержки для совершенствования институционального компонента школьной системы научно-методического сопровождения педагогических работников, как ключевого фактора повышения качества образования.

Задачи методической работы: совершенствовать систему научно-методического сопровождения педагогических работников в рамках на школьном уровне.

Изучить педагогические компетенции у работников и создать на основе выявленных дефицитов индивидуальные образовательные маршруты.

Изучить общие сведения об изменениях в период введения ФОП НОО, ФОП ООО, ФАОП НОО, ФАОП ООО:

- в федеральных рабочих программах по предметам в начальной и основной школе;

- в планируемых результатах, предметном содержании учебных предметов, курсов внеурочной деятельности;

- в адаптированных программах начального и основного общего образования для детей с ОВЗ.

Произвести отбор содержания и составление рабочих программ по предметам, в обновленном электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».

Продолжить совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации обновлённых ФГОС.

Продолжить работу по физическому воспитанию обучающихся, внедрять активно здоровьесберегающие технологии.

Изучить возможные формы работы с одаренными учащимися,  развивать у них интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности.

Изучить возможные способы осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, и педагогическую коррекцию учащихся с ОВЗ.

Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

Изучить вопросы о проведении воспитательной работы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся.

Создать условия для организации и развития электронной информационно-образовательной среды и участия педагогических работников в информационно-образовательной среде.