Тема методической работы: совершенствование институционального компонента школьной системы научно-методического сопровождения педагогических работников, как ключевого фактора повышения качества образования.
Цели методической работы: организация методической поддержки для совершенствования институционального компонента школьной системы научно-методического сопровождения педагогических работников, как ключевого фактора повышения качества образования.
Задачи методической работы: совершенствовать систему научно-методического сопровождения педагогических работников в рамках на школьном уровне.
Изучить педагогические компетенции у работников и создать на основе выявленных дефицитов индивидуальные образовательные маршруты.
Изучить общие сведения об изменениях в период введения ФОП НОО, ФОП ООО, ФАОП НОО, ФАОП ООО:
- в федеральных рабочих программах по предметам в начальной и основной школе;
- в планируемых результатах, предметном содержании учебных предметов, курсов внеурочной деятельности;
- в адаптированных программах начального и основного общего образования для детей с ОВЗ.
Произвести отбор содержания и составление рабочих программ по предметам, в обновленном электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».
Продолжить совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации обновлённых ФГОС.
Продолжить работу по физическому воспитанию обучающихся, внедрять активно здоровьесберегающие технологии.
Изучить возможные формы работы с одаренными учащимися, развивать у них интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности.
Изучить возможные способы осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, и педагогическую коррекцию учащихся с ОВЗ.
Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
Изучить вопросы о проведении воспитательной работы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся.
Создать условия для организации и развития электронной информационно-образовательной среды и участия педагогических работников в информационно-образовательной среде.