МКОУ "Войскоровская ООШ"

Полезные ссылки

  • http://www.loiro.ru/
    Ленинградский областной институт развития образования
  • http://www.fipi.ru/
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • http://www.school.edu.ru/
    Российский общеобразовательный портал
  • https://edu.gov.ru/
    Министерство просвещения Российской Федераци
  • http://komitet.tsn.47edu.ru/
    Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области
  • http://www.edu.lenobl.ru/
    Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
  • Официальный сайт ГМУ
    https://bus.gov.ru/pub/home
  • Ссылка на онлайн – анкету НОКО:
    https://goo.gl/forms/

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Телефон "горячей линии" Комитета образования МО Тосненский район Ленинградской области
8 (813-61)221-53

Телефон "горячей линии" для педагогов и родителей по вопросам введения обновленных ФГОС
8(813-61)673-05


Методист школы – Благушина Ксения Романовна
 
План методической работы на 2024-2025 учебный год
 
Положение о методической службе
 
Положение о методическом совете
 
Положение о системе научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
 
Положение о школьном методическом объединении учителей-предметников
 
Положение об индивидуальном образовательном маршруте педагогических работников

Тема методической работы: совершенствование институционального компонента школьной системы научно-методического сопровождения педагогических работников, как ключевого фактора повышения качества образования.

Цели методической работы: организация методической поддержки для совершенствования институционального компонента школьной системы научно-методического сопровождения педагогических работников, как ключевого фактора повышения качества образования.

Задачи методической работы: совершенствовать систему научно-методического сопровождения педагогических работников в рамках на школьном уровне.

Изучить педагогические компетенции у работников и создать на основе выявленных дефицитов индивидуальные образовательные маршруты.

Изучить общие сведения об изменениях в период введения ФОП НОО, ФОП ООО, ФАОП НОО, ФАОП ООО:

- в федеральных рабочих программах по предметам в начальной и основной школе;

- в планируемых результатах, предметном содержании учебных предметов, курсов внеурочной деятельности;

- в адаптированных программах начального и основного общего образования для детей с ОВЗ.

Произвести отбор содержания и составление рабочих программ по предметам, в обновленном электронном ресурсе «Конструктор рабочих программ».

Продолжить совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях реализации обновлённых ФГОС.

Продолжить работу по физическому воспитанию обучающихся, внедрять активно здоровьесберегающие технологии.

Изучить возможные формы работы с одаренными учащимися,  развивать у них интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности.

Изучить возможные способы осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся, и педагогическую коррекцию учащихся с ОВЗ.

Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

Изучить вопросы о проведении воспитательной работы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся.

Создать условия для организации и развития электронной информационно-образовательной среды и участия педагогических работников в информационно-образовательной среде.