МКОУ "Войскоровская ООШ"

Полезные ссылки

  • http://www.loiro.ru/
    Ленинградский областной институт развития образования
  • http://www.fipi.ru/
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • http://www.school.edu.ru/
    Российский общеобразовательный портал
  • https://edu.gov.ru/
    Министерство просвещения Российской Федераци
  • http://komitet.tsn.47edu.ru/
    Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области
  • http://www.edu.lenobl.ru/
    Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
  • Официальный сайт ГМУ
    https://bus.gov.ru/pub/home
  • Ссылка на онлайн – анкету НОКО:
    https://goo.gl/forms/

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Телефон "горячей линии" Комитета образования МО Тосненский район Ленинградской области
8 (813-61)221-53

Телефон "горячей линии" для педагогов и родителей по вопросам введения обновленных ФГОС
8(813-61)673-05


Условия для организации обучения и воспитания учащихся с ОВЗ и инвалидов

Адаптивные образовательные программмы

С целью обучения по адаптированной образовательной программе необходимо получить заключение Терриальной психолого-медико-педагогической комиссии Тосненского муниципального района Ленинградской области.

 

Обеспечение доступа в здание ОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Ответственное лицо

за обеспечение доступности и инструктирования специалистов, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов

Евдокимова Евгения Валерьевна,

Заместитель директора по безопасности

Обеспечение доступа

Дополнительный вход в школу слева от центрального входа

Пандус для лиц с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп

Кнопка вызова персонала

Есть

Наличие поручней,расширенных дверных проемов

Расширенными дверными проемами оборудованы рекреации, столовая, актовый зал -1 этаж

Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения для удобства пользования инвалидов и лиц с ОВЗ

Нет

Наличие зон отдыха в помещениях

Рекреации оборудованы зонами отдыха

Лица, ответственные за сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи 

Белявская Людмила Николаевна

Гардеробщик

Ковалева Галина Анатольевна

Гардеробщик

 Обеспечение условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими

Наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ

Не реализуются

Наличие и реализация учебных планов для надомного обучения

Перейти в раздел сайта "Образование"

Дублирование  надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Да

Наличие альтернативной версии официального сайта ОУ для инвалидов по зрению

ПЕРЕЙТИ

Наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ

Есть

Помощь, оказываемая работниками ОУ, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, медработники и др.)

Психолого-педагогическое консультирование, коррекционно-развивающие занятия, логопедическая помощь оказыватеся педагогом-психологом ОУ , учителем-дефектологом, учителем-логопедом

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МКОУ "Войскоровская ООШ"

 

 

 
Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты
МКОУ «Войскоровская ООШ» располагает всеми необходимыми кабинетами для реализации образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством.  Учебные кабинеты оснащены регулируемой по высоте мебелью и оборудованы в соответствии с назначением учебного помещения.
 
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В образовательном учреждении созданы условия не только для получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.
 
 
 
Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе функционирует библиотека, являющаяся её структурным подразделением и осуществляющая свою деятельность на основании Положения о библиотеке.
 
Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
 
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.
Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
· Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
· Электронные образовательные ресурсы;
· Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) ;
· Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели  демонстрационные);
· Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);
· Тренажеры и спортивное оборудование.
 
На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:
 
· словесные (учебники, и учебные пособия, раздаточные материалы в виде набора заданий, упражнений, тестов, схем);
· визуальные средства (микроскоп, диаскоп, модели, макеты, карты, рисунки и т.п.);
· средства автоматизации процесса обучения (компьютеры, локальные телекоммуникационные сети);
· учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет;
· технические средства обучения
 
В образовательной организации обеспечены условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия питания отсутствуют.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия охраны здоровья отсутствуют.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе соз­да­на электронная информационно-образовательная среда, обес­пе­чива­ющее эф­фектив­ную со­ци­али­зацию школь­ни­ков в усло­ви­ях ин­форма­ци­он­но­го об­щест­ва. Ин­форма­ци­он­ная ба­за шко­лы ос­на­щена:
 
  • элект­рон­ной поч­той;
  • ло­каль­ной сетью;
  • вы­ходом в Ин­тернет;
  • раз­ра­ботан и дей­ству­ет школь­ный сайт.
 
 Официальный сайт Школы - обеспечивает доступ к сведениям об образовательной организации, к информации об образовательной, внеучебной деятельности. Доступ к ресурсам официального сайта Школы осуществляется свободно, без необходимости проходить процедуру идентификации и авторизации.
  • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
  • Доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
  • справочно-правовые системы, используемые в соответствии с заключенными лицензионными соглашениями;
  • ФГИС «Моя школа» (https://myschool.edu.ru)
  • СФЕРУМ (https://sferum.ru)
  • Каталог цифрового образовательного контента ЦОК (https://educont.ru/);
  • Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/)
  • Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности (https://fg.resh.edu.ru/ )
  • ФИС ОКО (https://spo-fisoko.obrnadzor.gov.ru/ )
  • uchi.ru- отечественная онлайн платформа для обучения.
 
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, могут быть приобретены при наличии необходимости.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
 
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть приобретены по запросу родителей (законных представителей) или возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому. 
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие и интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.