МКОУ "Войскоровская ООШ"

Полезные ссылки

  • http://www.loiro.ru/
    Ленинградский областной институт развития образования
  • http://www.fipi.ru/
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • http://www.school.edu.ru/
    Российский общеобразовательный портал
  • https://edu.gov.ru/
    Министерство просвещения Российской Федераци
  • http://komitet.tsn.47edu.ru/
    Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области
  • http://www.edu.lenobl.ru/
    Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
  • Официальный сайт ГМУ
    https://bus.gov.ru/pub/home
  • Ссылка на онлайн – анкету НОКО:
    https://goo.gl/forms/

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Телефон "горячей линии" Комитета образования МО Тосненский район Ленинградской области
8 (813-61)221-53

Телефон "горячей линии" для педагогов и родителей по вопросам введения обновленных ФГОС
8(813-61)673-05


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ! В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
 
Служба примирения (служба медиации)  — это служба, созданная в образовательной организации с целью оказания  содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности.
Одним из способов разрешения проблем (конфликтов) является — медиация, которая лежит в основе школьной службы примирения.
 
Медиация —это одна из методик альтернативного урегулирования споров с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который содействует примирению сторон или достижению определенных соглашений, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.
 
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ
 
Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).
 
Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.
 
Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной  обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
 
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.
 
Школьная служба примирения работает по запросу:
  • Родителя
  • Обучающихся
  • Учителя предметника
  • Классного руководителя
  • Администрации школы

Документы

Положение о школьной службе медиации