МКОУ "Войскоровская ООШ"

Полезные ссылки

  • http://www.loiro.ru/
    Ленинградский областной институт развития образования
  • http://www.fipi.ru/
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • http://www.school.edu.ru/
    Российский общеобразовательный портал
  • https://edu.gov.ru/
    Министерство просвещения Российской Федераци
  • http://komitet.tsn.47edu.ru/
    Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области
  • http://www.edu.lenobl.ru/
    Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
  • Официальный сайт ГМУ
    https://bus.gov.ru/pub/home
  • Ссылка на онлайн – анкету НОКО:
    https://goo.gl/forms/

Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Телефон "горячей линии" Комитета образования МО Тосненский район Ленинградской области
8 (813-61)221-53

Телефон "горячей линии" для педагогов и родителей по вопросам введения обновленных ФГОС
8(813-61)673-05


14,5 тысяч девятиклассников Ленинградской области 16 и 17 марта участвовали в региональной проверочной работе по русскому языку по материалам государственной итоговой аттестации.

Цель мероприятия – проверка готовности обучающихся 9 классов к выполнению экзаменационных заданий по русскому языку.

Проверочную работу в форме основного государственного экзамена выполняли 13,4 тысяч обучающихся, в форме государственного выпускного экзамена – 1,1 тысяч.

Варианты составлены из открытого банка заданий ГИА-9, размещенного на сайте федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Открытый банк заданий может быть использован девятиклассниками для самостоятельной подготовки к экзаменам.

Борисян Алина из средней школы №2 города Луги поделилась своими впечатлениями: «Процедура ОГЭ  мне уже знакома, поэтому я ощущала себя достаточно уверенно. Трудностей при выполнении заданий у меня не возникло. В этот раз было очень четкое прочтение текста изложения диктором. Я считаю, что проведение пробных экзаменов необходимо, участие в них помогает проверить себя, понять, где еще есть проблемы, которые мне надо учесть при подготовке к реальному экзамену».

Учитель русского языка и литературы из той же школы, Зинина Надежда, также отметила, что проведение репетиционных экзаменов, тренировочных работ в формате ОГЭ и ГВЭ положительно влияет на психологическое состояние обучающихся и их оценку своего уровня подготовки: «Конечно, во время пробных работ учащиеся волнуются, но зато на самом экзамене дети чувствуют себя уверенней, так как уже знакомы с процедурой. Также я вижу плюсы в том, что работы проверяются членами экспертной комиссии, которые будут проводить проверку в период государственной итоговой аттестации», – выразила свое мнение учитель.

Ребята отметили, что школьные педагоги старались их поддержать, создать доброжелательную рабочую обстановку.

Виктория Морозова, ученица средней школы №7 города Сосновый Бор так отозвалась о своем опыте участия в работе: «У меня получилось сохранить спокойствие, не поддаваться волнению. Тем самым, я в очередной раз убедилась, что нет ничего страшного в проверке базовых знаний. Нужно просто поверить в свои силы. Спасибо организатору за благоприятную атмосферу в аудитории и психологическую поддержку».

Продолжительность работы, как и на экзамене, составила 3 часа 55 минут. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов продолжительность может быть увеличена по их желанию на 1,5 часа.

Работы обучающихся проверят эксперты предметных комиссий по русскому языку в муниципальных районах. Результаты ребята узнают в своих школах примерно через неделю.

По итогам проверочной работы муниципалитетам и школам будут даны рекомендации по повышению качества подготовки выпускников к экзамену по русскому языку.