МКОУ "Войскоровская ООШ"
Полезные ссылки
- http://www.loiro.ru/
Ленинградский областной институт развития образования - http://www.fipi.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки - http://www.school.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал - https://edu.gov.ru/
Министерство просвещения Российской Федераци - http://komitet.tsn.47edu.ru/
Комитет образования администрации муниципального образования Тосненский район Ленинградской области - http://www.edu.lenobl.ru/
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области - Официальный сайт ГМУ
https://bus.gov.ru/pub/home - Ссылка на онлайн – анкету НОКО:
https://goo.gl/forms/
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
Телефон "горячей линии" Комитета образования МО Тосненский район Ленинградской области
8 (813-61)221-53
Телефон "горячей линии" для педагогов и родителей по вопросам введения обновленных ФГОС
8(813-61)673-05
Новости
Участвуй с нами в конкурсе Большая перемена! Не упусти возможность, переходи по ссылке: https://bolshayaperemena.online/?utm_source=region&utm_medium=leningradskaya
Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (ГИА-9) и среднего общего образования (ГИА-11) в 2021 году. 2 апреля документы были зарегистрированы Минюстом России.
Приказом об особенностях проведения ГИА-9 определено, что итоговая аттестация в 9 классах проводится в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ) только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Участники с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды могут, по желанию, пройти итоговую аттестацию только по одному из этих предметов на свой выбор.
Приказом устанавливается порядок допуска участников к сдаче ГИА-9 в резервные и дополнительные сроки, полномочия региональных органов исполнительной власти при организации ГИА-9, особенности работы организаторов при проведении ГИА-9.
Приказом об особенностях проведения ГИА-11 устанавливается, что итоговая аттестация в 11 классах проводится в форме ГВЭ для лиц, не планирующих поступление в вузы, по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Участникам, планирующим поступление в вуз, для аттестата достаточно получить положительный результат на ЕГЭ по русскому языку. Участники с ОВЗ, инвалиды и дети-инвалиды могут пройти итоговую аттестацию по одному предмету, русскому языку, в форме ЕГЭ или ГВЭ по своему выбору.
В приказе определены порядок допуска к ГИА-11 разных категорий участников и допуска к участию в резервные и дополнительные сроки, порядок изменения формы ГИА с ЕГЭ на ГВЭ или наоборот и порядок изменения перечня ранее выбранных предметов ЕГЭ, полномочия региональных органов исполнительной власти при организации ГИА-11, особенности работы организаторов при проведении ГИА-11 и порядок проверки работ участников ГВЭ.
С полными текстами документов можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направила в регионы письмо, разъясняющее особенности проведения контрольных работ для обучающихся 9-х классов.
Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/21 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы.
Контрольные работы проводятся по учебным предметам: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Девятиклассники напишут контрольную работу по одному предмету по своему выбору. Прохождение контрольных работ по нескольким предметам не предусматривается.
Контрольные работы будут проведены в следующие даты:
18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;
19 мая – физика, история;
20 мая – обществознание, химия;
21 мая – география, иностранные языки.
Резервные сроки проведения контрольных работ по соответствующим учебным предметам не предусмотрены.
Обучающиеся 9-х классов должны будут подать заявления на участие в контрольной работе с указанием выбранного учебного предмета до 30 апреля 2021 года (включительно). Заявление подается в своей школе.
До завершения срока подачи заявления участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее учебный предмет для написания контрольной работы, подав повторное заявление.
Лица с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.
Варианты контрольной работы по соответствующему предмету будут составляться по спецификации контрольных измерительных материалов (КИМ) ОГЭ 2021 года. Со структурой и содержанием КИМ ОГЭ этого года можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Задания для проведения контрольных работ будут направлены в регионы в защищенном виде Федеральным центром тестирования (ФЦТ).
Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Порядок организации, проведения и проверки контрольных работ определяется региональными министерствами образования. Контрольная работа начинается в 10:00 по местному времени.
Результат контрольной работы не будет являться условием допуска девятиклассников к прохождению государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении обучающихся в профильные классы для прохождения дальнейшего обучения. Рекомендуется выставление полученной за контрольную работу отметки в классный журнал.
26 марта стартует новый сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Открытие нового сезона самого масштабного конкурса для школьников пройдет
в формате трехдневного онлайн-марафона и завершится 28 марта, в День больших перемен. Регистрация участников открыта на платформе bolshayaperemena.online до 1 июня 2021 года.
Главная цель конкурса – дать возможность каждому участнику найти свои сильные стороны
и раскрыть свои таланты. Критерием оценки на «Большой перемене» является
не академическая успеваемость, а навыки, которые пригодятся детям и подросткам
в современном мире: умение работать в команде, коммуникативные качества, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.
14,5 тысяч девятиклассников Ленинградской области 16 и 17 марта участвовали в региональной проверочной работе по русскому языку по материалам государственной итоговой аттестации.
Цель мероприятия – проверка готовности обучающихся 9 классов к выполнению экзаменационных заданий по русскому языку.
Проверочную работу в форме основного государственного экзамена выполняли 13,4 тысяч обучающихся, в форме государственного выпускного экзамена – 1,1 тысяч.
Варианты составлены из открытого банка заданий ГИА-9, размещенного на сайте федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Открытый банк заданий может быть использован девятиклассниками для самостоятельной подготовки к экзаменам.
Борисян Алина из средней школы №2 города Луги поделилась своими впечатлениями: «Процедура ОГЭ мне уже знакома, поэтому я ощущала себя достаточно уверенно. Трудностей при выполнении заданий у меня не возникло. В этот раз было очень четкое прочтение текста изложения диктором. Я считаю, что проведение пробных экзаменов необходимо, участие в них помогает проверить себя, понять, где еще есть проблемы, которые мне надо учесть при подготовке к реальному экзамену».
Учитель русского языка и литературы из той же школы, Зинина Надежда, также отметила, что проведение репетиционных экзаменов, тренировочных работ в формате ОГЭ и ГВЭ положительно влияет на психологическое состояние обучающихся и их оценку своего уровня подготовки: «Конечно, во время пробных работ учащиеся волнуются, но зато на самом экзамене дети чувствуют себя уверенней, так как уже знакомы с процедурой. Также я вижу плюсы в том, что работы проверяются членами экспертной комиссии, которые будут проводить проверку в период государственной итоговой аттестации», – выразила свое мнение учитель.
Ребята отметили, что школьные педагоги старались их поддержать, создать доброжелательную рабочую обстановку.
Виктория Морозова, ученица средней школы №7 города Сосновый Бор так отозвалась о своем опыте участия в работе: «У меня получилось сохранить спокойствие, не поддаваться волнению. Тем самым, я в очередной раз убедилась, что нет ничего страшного в проверке базовых знаний. Нужно просто поверить в свои силы. Спасибо организатору за благоприятную атмосферу в аудитории и психологическую поддержку».
Продолжительность работы, как и на экзамене, составила 3 часа 55 минут. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов продолжительность может быть увеличена по их желанию на 1,5 часа.
Работы обучающихся проверят эксперты предметных комиссий по русскому языку в муниципальных районах. Результаты ребята узнают в своих школах примерно через неделю.
По итогам проверочной работы муниципалитетам и школам будут даны рекомендации по повышению качества подготовки выпускников к экзамену по русскому языку.
Девятиклассники Тосненского района Ленинградской области прошли итоговое собеседование по русскому языку в дополнительный срок
10.03.2021 года для девятиклассников Тосненского района Ленинградской области проведено итоговое собеседование по русскому языку в дополнительный срок. В собеседовании участвовали 26 человек. Это те обучающиеся, кто в основную дату (10 февраля) не получил «зачет» или не пришел на собеседование по уважительной причине.
Результаты - «зачет» или «незачет» - станут известны участникам не позднее 16 марта 2021 года.
Выпускники, получившие «незачет», либо не явившиеся на собеседование по уважительной причине, имеют возможность пройти собеседование 17 мая. Пересдать собеседование можно 2 раза, то есть всего у девятиклассников 3 попытки.
«Итоговое собеседование – это не только оценивание коммуникативной компетенции обучающихся, но и ещё одна возможность в очередной раз привлечь внимание будущих выпускников к выдающимся людям нашей страны, задуматься над важными жизненными вопросами. Убеждена в том, что формирование у обучающихся умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей и чувств должно быть приоритетом в работе каждого учителя. Главный результат итогового собеседования, на мой взгляд, заключается в том, что все его участники получат оценку уровня своего речевого развития. А это важно, чтобы двигаться дальше», – выразила своё мнение учитель русского языка и литературы.
Успешное прохождение итогового собеседования для выпускников 9 классов является обязательным условием для получения допуска к государственной итоговой аттестации. В основную дату получили «зачет» более 98,9% девятиклассников.
С 15.02 по 24.02. 2021г обучающиеся школы присоединились к Акции "Скорость не главное", направленной на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. В рамках Акции ученики изготовили брелоки в виде домиков, символизирующих, что в жизни главное не скорость, а дом, в котором тебя ждут!
В феврале 2021 года обучающиеся школы участвовали в конкурсе, направленном на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, «Дорога и мы». Лучшая работа будет направлена на 2-й тур в Дом юного техника г. Тосно.